Система дополнительного образования МБОУ « СОШ № 28 г. Челябинска»

1.                 История создания ОО(дата, руководитель)

МБОУ «СОШ №28 г. Челябинска» единственная школа большого микрорайона, удаленного от центра города и обусловленного рамками военного городка. Это старейшее в г. Челябинске образовательное учреждение, которое открылось 1 сентября 1936 года). В настоящее время директор школы: Костомарова Вера Владимировна, Заслуженный учитель России.

2.     Традиции ОО, интересные факты из жизни ОО.

В 2018учебном году школе исполнилось81год.

За эти годы в школе сложилось немало традиций.

Традициишколы № 28 – это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Сложившийся коллектив обязательно имеет свои традиции – передаваемые обычаи, то, что позволяет  иметь своё лицо, а именно:

         День допризывника- 15 ноября;

         День Героев Отечества -9 декабря;

         Месячник военно-патриотической работы «Я- Гражданин России»-февраль

         День Воинской Славы выпускников школы-15 апреля. В этот день у нас есть одна приятная традиция.В 2002 году председателем  Законодательного собрания Челябинской области Владимиром Викторовичем Мякушем была учреждена премия имени Молодова С.Г. и предназначена она самым лучшим ученикам нашей школы, добившимся успехов в учёбе, спорте и общественной жизни школы;

         Встречи с ветеранами ВОВ, военнослужащими;

         Уроки мужества.

         Праздник День Детства-май.

Истоки патриотического и военно-патриотического воспитания были заложены в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Школа принимала активное участие в сборе средств для фронта, шефствовала над ранеными в госпиталях, помогала семьям погибших. За большую патриотическую работу в годы войны школа (единственная в городе и области) награждена Памятным Знаменем, учитель школы Трубин имеет благодарственную телеграмму лично от И.В.Сталина. Эти почетные реликвии стали первыми экспонатами школьного музея «История школы», образованного в 1982 году.

Учитывая эти особенности, продолжая сложившиеся традиции, особенно в системе патриотического и военно-патриотического воспитания, педагогический коллектив школы  работает над проблемой: «Воспитание действенного российского патриотизма школьников».

Территориально школа объединена с авиационным училищем штурманов.

2 августа 2000 г в день Воздушно-десантных войск в школе №28 была открыта Мемориальная Доска памяти Героя России Сергея Молодова.

В декабре 2005 года школе было присвоено имя выпускника Героя России С.Г. Молодова за большую работу по военно-патриотическому воспитанию с учащимися.

1 сентября 2006 года по инициативе учащихся  в рамках Всероссийской акции «Я- Гражданин России» при школе № 28 открыт мемориальный комплекс  имени С. Молодова в память о выпускниках, погибших при исполнении воинского долга.

3.      Система дополнительного образования

В соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона N 273-ФЗ дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.Основные цели и задачи дополнительного образования детей определены в Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р)..

Система дополнительного образования в МБОУ «СОШ №28 г. Челябинска» развивается с учетом потребностей обучающихся и их родителей, помогает в решении воспитательной цели, стоящей перед школой: создание психолого-педагогических условий для формирования в ходе реализации образовательно-воспитательной деятельности личности, обладающей высокой нравственностью, ответственностью, проявляющей компетентность в различных сферах жизни, строящей свое поведение на основе традиционных культурных ценностей и действенного патриотизма. При организации системы дополнительного образования в школе № 28 педагогический коллектив опирается на следующие принципы:

-          свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности;

-          ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка;

-          возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка;

-          единство обучения, воспитания и развития.

            Цели и задачи развития дополнительного образования в школе:

-          изучение интересов и потребностей учащихся в дополнительном образовании;

-          определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учащимися с учётом возраста, социокультурного окружения;

-          формирование условий для создания единого образовательного пространства;

-          расширение видов творческой деятельности;

-          создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;

-          обращение к личностным проблемам учащихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

Образовательная деятельность осуществляется по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам различной направленности :

·         Естественнонаучной;

·         физкультурно-спортивной;

·         художественной;

·         туристско-краеведческой;

·         социально-педагогической.

Функционируют объединения дополнительного образования детей  по следующим направлениям:

Название коллектива

Возраст детей

ФИО руководителя

Художественная

«Маленькая страна», вокальный кружок

9-11

Корнюшкина Ольга Александровна

«Борт- 28», вокально-инструментальный ансамбль»

10-17

Бортников Семён Игоревич

«Народный танец», хореография

7-10, 11-15, 15-17

Алексеева РаисяФаритовна, Алексеев Алексей Викторович

Фольклорный ансамбль «Уральские огоньки»

7-13

Динкель Т. М

 

«Хозяюшка»

11-12

Савченко Ю. Р.

Туристско-краеведческая

«Следопыт», музейный кружок

10-17

Рудая Нина Васильевна

Естественнонаучная направленность

«Шаг в будущее», проектная деятельность

12-13

Анненко Татьяна Дмитриевна

«Химия и жизнь»,

Научно-познавательная, проблемно-ценностное общение

14

Бортников Семён Игоревич

 

Решение задач повышенной трудности», научно-познавательная

15-17

Бортников Семён Игоревич

 

 

 

«Архимеды»

11-12

Ряжапова М.Б.

Социально-педагогическая направленность

«Студия «Апельсин», школьное телевидение

15-17

Сысоева Ирина Владимировна

 

«Школа лидеров»

11-13

Закирова Виктория Рифатовна

Физкультурно-спортивная

«Волейбол», юноши, спортивная секция

15-17

Пузырёва Екатерина Геннадьевна

«Баскетбол», спортивная секция

11-17

Таран Кирилл Дмитриевич

«Волейбол», девушки, спортивная секция

10-17

Коваленко Екатерина Анатольевна

«Тхэквондо», спортивная секция

7-10, 11-15, 15-17

Энс Александр Петрович

«Футбол-хоккей»

7-16

Хафизов М. З.

 

Все дополнительные образовательные услуги предоставляются МБОУ «СОШ № 28 г. Челябинска» на бесплатной основе.

Кадровый потенциал дополнительного образования и внеурочной деятельности:

Направленность

Количество педагогов дополнительного образования

Естественнонаучная

1

Социально-педагогическая

4

Техническая

-

Туристско-краеведческая

1

Физкультурно-спортивная

5

Художественная

9

Всего:

20

 

Высшее образование - 87%

Квалификационная категория:

Ø     высшая - 27 %

Ø     первая - 63%

Ø     без категории-10 %.

Педагоги владеют методикой работы с коллективом и методикой индивидуальной работы.

Возраст учащихся, участвующих в реализации программ дополнительного образования, разный: это группы детей 1, 2, 3 уровней обучения в школе, разновозрастные объединения.

            В целом для школы дополнительное образование – это еще одна возможность развивать творческие способности ребенка. Так, свыше 600 обучающихся реализуют свои индивидуальные интересы в разнообразных кружках и секциях.

Участники творческих коллективов выступают на концертах, танцевальных и вокальных конкурсах разного уровня.

            Среди воспитанников спортивных секций проводятся соревнования, что повышает интерес у детей к занятиям спортом.

Планируется продолжить работу по удовлетворению социального заказа учащихся и их родителей в сфере дополнительного образования. Планируется участие ОУ в конкурсах, смотрах и олимпиадах.

Приоритетные задачи:

­       поиск высококвалифицированных  специалистов для системы дополнительного образования, внеурочной деятельности  в 5-9х классах;

­       повышение качества предоставления дополнительных услуг за счет повышения методической и профессиональной подготовки педагогов.

­       активизировать участие детей и педагогов в конкурсах, фестивалях разного уровня.

­       Расширения сети дополнительного образования за счет социального партнёрства

Необходимо развивать естественнонаучную и технолого-математическую направленность в рамках реализации концепции «ТЕМП». С целью формирования у детей начальных научно-технических знаний; формирования    желания     и       умения       трудиться,
в рамках реализации Концепции «Темп» планируется организация работы объединений дополнительного образования технической    направленности «Начальное техническое моделирование»,«Построй карьеру в ОДК», участие в чемпионате по двигателестроению на базе онлайн-симулятора и др.

Формирование у детей интереса к учебной деятельности, расширение знаний по предмету, развитие познавательных способностей, формирование логических приёмов мышления через решение нестандартных заданий будет осуществляться в рамках реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ естественнонаучного направления «Шаги моего исследования», «Ментальная математика», «За страницами учебника «Физика», «Проектная деятельность.

В целом для школы дополнительное образование – это еще одна возможность развивать творческие способности ребенка.

Школьный ученический совет  (ШУС) «Триумф».

МБОУ «СОШ № 28 г. Челябинска» координирует деятельность школьного ученического совета (ШУС) «Триумф». В самоуправлении школы участвуют учащиеся всех уровней образования: I. Начального общего образования  (2-4 кл.);  II. Основного  общего образования (5-9 кл.); III. Среднего общего образования  (10-11 кл.).

Существующая система вовлекает в сферу своей деятельности не только наиболее активных подростков, но и основную массу учеников, включая детей с различными вариантами девиации. Общественные и информационные акции, проводимые органами ученического самоуправления оказывают существенное влияние на школьную жизнь учащихся, их позицию и отношение к окружающему миру. Работа органов школьного самоуправления проводится на всех уровнях: педагогическом, родительском, ученическом, с социальными партнёрами. Участники самоуправления стали призерами и победителями конкурсов районного, городского, областного уровней:

-          Городской конкурс «Лидер XXI века» 2015 года - 3 место. Выход в областной и всероссийский этапы конкурса.Диплом за IIIместо  в номинации «Лидер органа ученического самоуправления».

-          Городской конкурс «Лидер XXI века» 2016 года - 3 место. Выход в областной и всероссийский этапы конкурса.Диплом за IIIместо  в номинации «Лидер органа ученического самоуправления».

-          Участники ШУСа стали победителями всероссийской акции «Спорт – альтернатива вредным привычкам».Номинация «Организация волонтерской профилактической работы» - 1 место;

-          Активисты ШУСа приняли участие в городском конкурсе видеороликов «Тхэквондо в моем городе» 2015 и получили призовое место в номинации «Тхэквондо – искусство жить».

-                     Команда во главе с лидером принимали участие в городском конкурсе «Юный Глава города и его команда» 2015 и награждены дипломами 3 степени.

-          Инициативная группа менеджеров с сентября по апрель 2015 года разработали и реализовали социальный проект «Знак безопасности» по направлению «Актуальные проблемы местного сообщества». Результат был достигнут, проект реализован и по достоинству оценен на городском конкурсе «Я – гражданин России».К проекту были привлечены социальные партнеры и администрация школы. Команда с достоинством прошла все этапы и успешно выступила на районной и городской защите. Результат – диплом 1 степени.

-                     В 2015 учебном году сильнейшая команда учащихся приняла участие в городском конкурсе «Моделей ученического самоуправления». Результат – 1 место в категории «Старт».

-          В 2016-2017 году в рамках всероссийского конкурса «Я – гражданин России» успешно реализуется сетевой социальный проект «Сообщество именных школ «Наследники Героев»».

-                     Ежегодно организуется просветительская благотворительная акция-квест «ЧВВАКУШtravel» в рамках всероссийской программы «100 добрых дел» федерального проекта «Технологии добра». Участниками квеста стали уже более 100 школьников города.

-                     Высокий уровень достижений и работы отмечаются ежегодно на городском форуме «Челябинск: Точки роста». Самоуправление школы представлено в отчётно-выборном заседании ЧОМП Школьной Думы при ЗСЧО.

- Победитель конкурса «Лучшая молодёжная организация Курчатовского района».

- Победитель регионального этапа конкурса РДШ «Территория самоуправления».

Положение об организации  ДО

План мероприятий 100-летие ДО

Юбилейный знак к 100 -летию ДО

МБОУ СОШ 28,  ПОРТФОЛИО музея 

Руководители хореографического коллектива Фантазия

 

 

Система дополнительного образования МБОУ « СОШ № 28 г. Челябинска»

1.                 История создания ОО(дата, руководитель)

МБОУ «СОШ №28 г. Челябинска» единственная школа большого микрорайона, удаленного от центра города и обусловленного рамками военного городка. Это старейшее в г. Челябинске образовательное учреждение, которое открылось 1 сентября 1936 года). В настоящее время директор школы: Костомарова Вера Владимировна, Заслуженный учитель России.

2.     Традиции ОО, интересные факты из жизни ОО.

В 2018учебном году школе исполнилось81год.

За эти годы в школе сложилось немало традиций.

Традициишколы № 28 – это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Сложившийся коллектив обязательно имеет свои традиции – передаваемые обычаи, то, что позволяет  иметь своё лицо, а именно:

         День допризывника- 15 ноября;

         День Героев Отечества -9 декабря;

         Месячник военно-патриотической работы «Я- Гражданин России»-февраль

         День Воинской Славы выпускников школы-15 апреля. В этот день у нас есть одна приятная традиция.В 2002 году председателем  Законодательного собрания Челябинской области Владимиром Викторовичем Мякушем была учреждена премия имени Молодова С.Г. и предназначена она самым лучшим ученикам нашей школы, добившимся успехов в учёбе, спорте и общественной жизни школы;

         Встречи с ветеранами ВОВ, военнослужащими;

         Уроки мужества.

         Праздник День Детства-май.

Истоки патриотического и военно-патриотического воспитания были заложены в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Школа принимала активное участие в сборе средств для фронта, шефствовала над ранеными в госпиталях, помогала семьям погибших. За большую патриотическую работу в годы войны школа (единственная в городе и области) награждена Памятным Знаменем, учитель школы Трубин имеет благодарственную телеграмму лично от И.В.Сталина. Эти почетные реликвии стали первыми экспонатами школьного музея «История школы», образованного в 1982 году.

Учитывая эти особенности, продолжая сложившиеся традиции, особенно в системе патриотического и военно-патриотического воспитания, педагогический коллектив школы  работает над проблемой: «Воспитание действенного российского патриотизма школьников».

Территориально школа объединена с авиационным училищем штурманов.

2 августа 2000 г в день Воздушно-десантных войск в школе №28 была открыта Мемориальная Доска памяти Героя России Сергея Молодова.

В декабре 2005 года школе было присвоено имя выпускника Героя России С.Г. Молодова за большую работу по военно-патриотическому воспитанию с учащимися.

1 сентября 2006 года по инициативе учащихся  в рамках Всероссийской акции «Я- Гражданин России» при школе № 28 открыт мемориальный комплекс  имени С. Молодова в память о выпускниках, погибших при исполнении воинского долга.

3.      Система дополнительного образования

В соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона N 273-ФЗ дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.Основные цели и задачи дополнительного образования детей определены в Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р)..

Система дополнительного образования в МБОУ «СОШ №28 г. Челябинска» развивается с учетом потребностей обучающихся и их родителей, помогает в решении воспитательной цели, стоящей перед школой: создание психолого-педагогических условий для формирования в ходе реализации образовательно-воспитательной деятельности личности, обладающей высокой нравственностью, ответственностью, проявляющей компетентность в различных сферах жизни, строящей свое поведение на основе традиционных культурных ценностей и действенного патриотизма. При организации системы дополнительного образования в школе № 28 педагогический коллектив опирается на следующие принципы:

-          свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности;

-          ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка;

-          возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка;

-          единство обучения, воспитания и развития.

            Цели и задачи развития дополнительного образования в школе:

-          изучение интересов и потребностей учащихся в дополнительном образовании;

-          определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учащимися с учётом возраста, социокультурного окружения;

-          формирование условий для создания единого образовательного пространства;

-          расширение видов творческой деятельности;

-          создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;

-          обращение к личностным проблемам учащихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

Образовательная деятельность осуществляется по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам различной направленности :

·         Естественнонаучной;

·         физкультурно-спортивной;

·         художественной;

·         туристско-краеведческой;

·         социально-педагогической.

Функционируют объединения дополнительного образования детей  по следующим направлениям:

Название коллектива

Возраст детей

ФИО руководителя

Художественная

«Маленькая страна», вокальный кружок

9-11

Корнюшкина Ольга Александровна

«Борт- 28», вокально-инструментальный ансамбль»

10-17

Бортников Семён Игоревич

«Народный танец», хореография

7-10, 11-15, 15-17

Алексеева РаисяФаритовна, Алексеев Алексей Викторович

Фольклорный ансамбль «Уральские огоньки»

7-13

Динкель Т. М

 

«Хозяюшка»

11-12

Савченко Ю. Р.

Туристско-краеведческая

«Следопыт», музейный кружок

10-17

Рудая Нина Васильевна

Естественнонаучная направленность

«Шаг в будущее», проектная деятельность

12-13

Анненко Татьяна Дмитриевна

«Химия и жизнь»,

Научно-познавательная, проблемно-ценностное общение

14

Бортников Семён Игоревич

 

Решение задач повышенной трудности», научно-познавательная

15-17

Бортников Семён Игоревич

 

 

 

«Архимеды»

11-12

Ряжапова М.Б.

Социально-педагогическая направленность

«Студия «Апельсин», школьное телевидение

15-17

Сысоева Ирина Владимировна

 

«Школа лидеров»

11-13

Закирова Виктория Рифатовна

Физкультурно-спортивная

«Волейбол», юноши, спортивная секция

15-17

Пузырёва Екатерина Геннадьевна

«Баскетбол», спортивная секция

11-17

Таран Кирилл Дмитриевич

«Волейбол», девушки, спортивная секция

10-17

Коваленко Екатерина Анатольевна

«Тхэквондо», спортивная секция

7-10, 11-15, 15-17

Энс Александр Петрович

«Футбол-хоккей»

7-16

Хафизов М. З.

 

Все дополнительные образовательные услуги предоставляются МБОУ «СОШ № 28 г. Челябинска» на бесплатной основе.

Кадровый потенциал дополнительного образования и внеурочной деятельности:

Направленность

Количество педагогов дополнительного образования

Естественнонаучная

1

Социально-педагогическая

4

Техническая

-

Туристско-краеведческая

1

Физкультурно-спортивная

5

Художественная

9

Всего:

20

 

Высшее образование - 87%

Квалификационная категория:

Ø     высшая - 27 %

Ø     первая - 63%

Ø     без категории-10 %.

Педагоги владеют методикой работы с коллективом и методикой индивидуальной работы.

Возраст учащихся, участвующих в реализации программ дополнительного образования, разный: это группы детей 1, 2, 3 уровней обучения в школе, разновозрастные объединения.

            В целом для школы дополнительное образование – это еще одна возможность развивать творческие способности ребенка. Так, свыше 600 обучающихся реализуют свои индивидуальные интересы в разнообразных кружках и секциях.

Участники творческих коллективов выступают на концертах, танцевальных и вокальных конкурсах разного уровня.

            Среди воспитанников спортивных секций проводятся соревнования, что повышает интерес у детей к занятиям спортом.

Планируется продолжить работу по удовлетворению социального заказа учащихся и их родителей в сфере дополнительного образования. Планируется участие ОУ в конкурсах, смотрах и олимпиадах.

Приоритетные задачи:

­       поиск высококвалифицированных  специалистов для системы дополнительного образования, внеурочной деятельности  в 5-9х классах;

­       повышение качества предоставления дополнительных услуг за счет повышения методической и профессиональной подготовки педагогов.

­       активизировать участие детей и педагогов в конкурсах, фестивалях разного уровня.

­       Расширения сети дополнительного образования за счет социального партнёрства

Необходимо развивать естественнонаучную и технолого-математическую направленность в рамках реализации концепции «ТЕМП». С целью формирования у детей начальных научно-технических знаний; формирования    желания     и       умения       трудиться,
в рамках реализации Концепции «Темп» планируется организация работы объединений дополнительного образования технической    направленности «Начальное техническое моделирование»,«Построй карьеру в ОДК», участие в чемпионате по двигателестроению на базе онлайн-симулятора и др.

Формирование у детей интереса к учебной деятельности, расширение знаний по предмету, развитие познавательных способностей, формирование логических приёмов мышления через решение нестандартных заданий будет осуществляться в рамках реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ естественнонаучного направления «Шаги моего исследования», «Ментальная математика», «За страницами учебника «Физика», «Проектная деятельность.

В целом для школы дополнительное образование – это еще одна возможность развивать творческие способности ребенка.

Школьный ученический совет  (ШУС) «Триумф».

МБОУ «СОШ № 28 г. Челябинска» координирует деятельность школьного ученического совета (ШУС) «Триумф». В самоуправлении школы участвуют учащиеся всех уровней образования: I. Начального общего образования  (2-4 кл.);  II. Основного  общего образования (5-9 кл.); III. Среднего общего образования  (10-11 кл.).

Существующая система вовлекает в сферу своей деятельности не только наиболее активных подростков, но и основную массу учеников, включая детей с различными вариантами девиации. Общественные и информационные акции, проводимые органами ученического самоуправления оказывают существенное влияние на школьную жизнь учащихся, их позицию и отношение к окружающему миру. Работа органов школьного самоуправления проводится на всех уровнях: педагогическом, родительском, ученическом, с социальными партнёрами. Участники самоуправления стали призерами и победителями конкурсов районного, городского, областного уровней:

-          Городской конкурс «Лидер XXI века» 2015 года - 3 место. Выход в областной и всероссийский этапы конкурса.Диплом за IIIместо  в номинации «Лидер органа ученического самоуправления».

-          Городской конкурс «Лидер XXI века» 2016 года - 3 место. Выход в областной и всероссийский этапы конкурса.Диплом за IIIместо  в номинации «Лидер органа ученического самоуправления».

-          Участники ШУСа стали победителями всероссийской акции «Спорт – альтернатива вредным привычкам».Номинация «Организация волонтерской профилактической работы» - 1 место;

-          Активисты ШУСа приняли участие в городском конкурсе видеороликов «Тхэквондо в моем городе» 2015 и получили призовое место в номинации «Тхэквондо – искусство жить».

-                     Команда во главе с лидером принимали участие в городском конкурсе «Юный Глава города и его команда» 2015 и награждены дипломами 3 степени.

-          Инициативная группа менеджеров с сентября по апрель 2015 года разработали и реализовали социальный проект «Знак безопасности» по направлению «Актуальные проблемы местного сообщества». Результат был достигнут, проект реализован и по достоинству оценен на городском конкурсе «Я – гражданин России».К проекту были привлечены социальные партнеры и администрация школы. Команда с достоинством прошла все этапы и успешно выступила на районной и городской защите. Результат – диплом 1 степени.

-                     В 2015 учебном году сильнейшая команда учащихся приняла участие в городском конкурсе «Моделей ученического самоуправления». Результат – 1 место в категории «Старт».

-          В 2016-2017 году в рамках всероссийского конкурса «Я – гражданин России» успешно реализуется сетевой социальный проект «Сообщество именных школ «Наследники Героев»».

-                     Ежегодно организуется просветительская благотворительная акция-квест «ЧВВАКУШtravel» в рамках всероссийской программы «100 добрых дел» федерального проекта «Технологии добра». Участниками квеста стали уже более 100 школьников города.

-                     Высокий уровень достижений и работы отмечаются ежегодно на городском форуме «Челябинск: Точки роста». Самоуправление школы представлено в отчётно-выборном заседании ЧОМП Школьной Думы при ЗСЧО.

- Победитель конкурса «Лучшая молодёжная организация Курчатовского района».

- Победитель регионального этапа конкурса РДШ «Территория самоуправления».